среда, 10 августа 2011 г.

and again Again she

ах это фото за два дня,мне лень было вчера ночью их выставлять,так ладно)
хаха там есть фотки совсем не по теме...
ахаха у нас сейчас дождик...
ах и да я 11 уезжаю...ну надеюсь ненадолго)
и пока всё*
пака-пака**

пятница, 5 августа 2011 г.

привет)
сегодня днем я поехала к маме на роботу на Подол,
там мы решили зайти в магазины одежды,что б купить что нибудь к школе,
но увы нормального для школы на сегодня я ничего не нашла,
Мамуля купила классный серый кардиган ,и шарф

Завтра мы поедем в OGGI H&M и SALE за юбкой,блузкой,и джинсами)
что буду делать дальше не знаю..но вот фото..
не мои правда но ничего)

среда, 3 августа 2011 г.

andagainіt

                                                сегодня был очень хороший день много чего смешного и интересного,мы ходили гулять в парк,потом мы пошли в библиотеку!!! хахах всю дорогу туда и обратно мы с Катей шутили и смеялись,прикалывались над людьми) во общем щас я сижу дама пока не знаю чем заняться но обязательно найду) 

вторник, 2 августа 2011 г.

пол первого

О привет..
Уже пол первого я ещё ничего не делала ко мне приехала младшая двоюродная сестра сидит играет а я за компом с 9-ти утра..)
блин щас позвоню Катя где она неужели спит или что то случилось короче решила сфоткатся на вебкуУ*

суббота, 25 июня 2011 г.

day photo

magic hair


всем привет!
ха-ха сегодня хотела поехать гулять но на улице сильный дождь..
но ничего природе же надо охладится)
емм не знаю что делать)
ех у меня разрядился телефон..а папа забыл принести зарядку хахах
ой та ладно весь день впереди наверное буду опять с Катей гулять



magic hair