суббота, 25 июня 2011 г.

day photo

magic hair


всем привет!
ха-ха сегодня хотела поехать гулять но на улице сильный дождь..
но ничего природе же надо охладится)
емм не знаю что делать)
ех у меня разрядился телефон..а папа забыл принести зарядку хахах
ой та ладно весь день впереди наверное буду опять с Катей гулять



magic hair






четверг, 23 июня 2011 г.

пока пока

хаха мда сегодня был тяжёлый день..
я уёхала со своего любимого моря,бросила так много друзей..но во всём есть свои плюсы я дома с друзьями ех..только приехала а уже столько всего случилось) мы с Катей поехали на Украину на крышу.. потом мы пошли в парк и к нам прицепились какие то мужики!хахаха попросили фотку а я сказала фотка 25 рублей (пьяные какие то) потом спросили а когда забрать можно ГЫГЫ ГЫГЫ ,та бля сходи в ателье хахахахахахахаххах помнишь Кать) ооо а потом мы бежали от нарика! да да у него в руках был шприц вот это мы пересрали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это я буду помнить до конца своих дней это жесть...

но как никак день прошол клёво я посмотрела фильм "Ангус, стринги и поцелуи взасос"
хахаха очень класный фильм)

ех я надеюсь что ещё поеду на море,ну етим летом....)

 вот пару фоток с моря, а с крышы потом)


                                                 
                                                           хахахаха вот это прикол!
                                                                             мамочка  

                               плыли на остров 

                                                       ах в последний день...

                                                             прощай море,буду скучать...